Инструменты для слабовидящихβ:

A

A

A

A

A

A

A

A

Сбросить

МЭСИ

Система менеджмента качества МЭСИ сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008

userpic

MBA

main.png
НАШ ДЕВИЗ: ИНВЕСТИРУЙ В СЕБЯ – СМОТРИ В БУДУЩЕЕ!
НАШ ПРИНЦИП: ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ!


Программа МВА: Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА) – это программы профессионального развития дженералистского, универсального характера с акцентом на лидерство, стратегическое управление, инновационный менеджмент и практическую деятельность, для слушателей, которые обладают опытом работы в сфере управления, необходимым для того, чтобы внести личный вклад в образовательный процесс в рамках своей учебной группы.


Специализации Программы МВА

МВА: СТРАТЕГИИ И ЛИДЕРСТВО 
МВА: ФИНАНСОВАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА 
МВА: ИНФОРМАЦИОННАЯ АНАЛИТИКА


Миссия Программы МВА

Подготовка универсальных руководителей высшего и среднего звена, ориентированных на развитие своей карьеры, обладающих стратегическим  мышлением, лидерскими качествами, аналитическими способностями для эффективного стратегического управления в сферах бизнеса, образования, государственного и муниципального управления.

Цель Программы МВА

Подготовка профессиональных руководителей глобально и стратегически мыслящих, способных эффективно управлять и развиваться в условиях постоянных изменений и неопределенности, строящих социально-ответственный бизнес на основе инновационного менеджмента, национально ориентированного предпринимательства и командной деятельности,формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для приобретения новой квалификации: Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration (МВА).

Задачи Программы МВА

  • Систематизировать и обогатить предшествующий практический опыт слушателей.
  • Обеспечить приобретение знаний на продвинутом уровне в области стратегического управления организацией и изучения внутренней и внешней среды, в которой она работает. 
  • Развить у слушателей стратегическое мышление, предпринимательские навыки, инновационность и лидерские качества.
  • Сформировать навыки и потребность слушателей в постоянном изучении ключевых проблем бизнеса, в том числе, его трансформации и глобализации, и понимание потенциального вклада бизнеса в эти процессы.
  • Развить навыки межличностного взаимодействия и командной работы. 
  • Развить умение применять накопленные и вновь приобретенные знания и опыт для решения конкретных проблем бизнеса в различном контексте и его эффективного развития.
  • Сформировать понимание социально ответственного управления бизнесом.
  • Способствовать непрерывному обучению и личностному развитию.

Категория слушателей Программы МВА

  • руководители бизнеса и ТОП-менеджеры.
  • начинающие бизнесмены, предприниматели.
  • специалисты, менеджеры компаний, ориентированные на карьерный рост.
  • государственные гражданские служащие, кадровый резерв высшего и среднего управленческого звена государственных организаций и учреждений.
  • руководители и сотрудники образовательных организаций.


Аккредитация Программы МВА

  • Аккредитация Российской ассоциации бизнес образования (РАБО). 
  • Аккредитация Европейского Совета по Бизнес-образованию (ECBE).




Нормативные документы

Структура программ:

Модуль 1. Стратегическое управление и лидерство

Обязательные дисциплины
  • Вводный курс. Паспорт компетенций квалификации «Мастер делового администрирования»
  • Системный подход в управлении
  • Менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство в стратегическом управлении
  • Экономико-правовая среда бизнеса
  • Основы предпринимательства
  • Финансы и финансовые ресурсы
  • Макро и микроэкономика: стратегии управления
  • Информационные системы управления

Дисциплины по выбору
  • Стилистика деловой переписки на русском языке /Стилистика деловой переписки на английском языке/ Риторика и искусство публичного выступления
  • Тренинг целеполагания/ Тренинг личностного роста/ Тренинг самопрезентации на русском языке / Тренинг самопрезентации на английском языке
  • Управленческая диагностика и организационное проектирование/ Антикризисное управление/ Основы делового общения

Интегративные мероприятия по модулю
  • Дискуссии 
  • Мастер-классы 
  • Проблемные семинары 
Итоговое мероприятие по модулю 
  • Ролевая игра «Формирование стратегической коммуникационной площадки» 
Модуль 2. Функциональное обеспечение стратегического развития организации
  • Сбалансированная система показателей деятельности организации
  • Основы управления международным бизнесом
  • Стратегический маркетинг
  • Управление человеческими ресурсами как функциональная стратегия
  • Стратегическое управление проектами: проект-программа-портфель
  • Бухгалтерский учет, анализ, аудит, налоги и налогообложение
  • Финансовый учет и отчетность: программное обеспечение финансовой аналитики
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений

Дисциплины по выбору
  • Интерактивный маркетинг/Электронная коммерция/ Управление внедрением информационных систем
  • Мотивационная среда организации /Организационное поведение /Информационно-коммуникационное сопровождение бизнеса 
  • Тренинг по командообразованию / Тренинг по искусству деловойкоммуникации

Интегративные мероприятия по модулю
  • Дискуссии 
  • Мастер-классы 
  • Проблемные семинары 
Итоговое мероприятие по модулю
  • Защита групповых и индивидуальных проектов стратегического развития организации 
Дополнительно
  • Английский язык (по желанию слушателя)
  • Зарубежная стажировка (по желанию слушателя)
Модуль 3. Стратегическое моделирование
  • Эволюция моделей стратегического управления
  • Кросскультурные и психологические аспекты стратегического управления современной организацией
  • Психологические аспекты принятия управленческих решений
  • Оценка рисков в стратегических решениях
  • Долгосрочное управление финансовыми активами организации и финансовое прогнозирование
  • Инвестиционный менеджмент и управление инвестиционными проектами
  • Бизнес-модели развития
  • Бизнес планирование стратегических проектов на основе Project Expert и MS Project 
  • Менеджмент в сфере информационной безопасности

Дисциплины по выбору
  • Стратегии и методы управления конфликтами /Управление личной эффективностью в бизнесе
  • Методы исследования систем управления /Организационная диагностика /Стратегический контроллинг

Интегративные мероприятия по модулю
  • Дискуссии 
  • Мастер-классы 
  • Проблемные семинары 
Итоговое мероприятие по модулю
  • Деловая игра Форсайт «Прогнозирование перспективных стратегических моделей»
Дополнительно
  • Английский язык (по желанию слушателя)
  • Зарубежная стажировка (по желанию слушателя)
Модуль 4. Специализации: Стратегии и Лидерство/Финансовая бизнес-аналитика / Информационная аналитика
Стратегии и ЛидерствоФинансовая бизнес-аналитикаИнформационная аналитика
Обязательные дисциплины
  • Операционный (производственный) менеджмент
  • Международные стандарты ведения бизнеса
  • Разработка и модификация инновационных стратегий бизнеса
  • Управление изменениями
  • Креативный и инновационный менеджмент
Дисциплины по выбору

  • Протокол и деловая этика/ Специфика ведения международных переговоров (на русском и английском языках)/ Подготовка и проведение презентаций (на русском и английском языках)
  • Проведение деловых совещаний (на английском языке)/ Анализ деловой ситуации (на английском языке)/ Телефонные переговоры (на английском языке)
Обязательные дисциплины
  • Финансовая статистика
  • Методы и процедуры финансового анализа
  • Финансовые инструменты
  • Управление стоимостью компании
  • Управление финансовыми рисками
Дисциплины по выбору

  • Кредит и денежные отношения /Платежные и расчетные системы
  • Рынок ценных бумаг /Информационные технологии в финансовом менеджменте

Обязательные дисциплины
  • Методы обработки стратегических данных
  • Экономическая информация как стратегический ресурс информационного общества
  • Основы проектирования и администрирования баз данных
  • Информационный менеджмент и рынок информационных технологий и систем (ERP, EPM, CRM, SCM, BPM)
  • Концептуальная поддержка технологий анализа экономической информации
Дисциплины по выбору

  • Киберкорпорация: электронная коммерция и электронный бизнес/ Управление современными информационными системами/span>
  • Технологии искусственного интеллекта в менеджменте (обзор)/ Анализ деловой ситуации (на английском языке)

Форма обучения и трудоемкость обучения:

  • Заочная – с применением, исключительно, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, без аудиторных занятий (без отрыва от работы). Онлайн-трансляции проводятся 2 раза в неделю (по будним дням) с 18.30 до 21.40, плюс суббота с 10.00 до 16.50. Продолжительность обучения – 2 года (4 семестра) или по формату выходного дня: пятница-суббота-воскресенье 1 раз в месяц с 10.00 до 18.30.
Форма обучения Общая трудоемкость (кредиты) Общая трудоемкость(час.) Аудиторная работа/в режиме онлайн(час.) Самостоятельная работа(час.)
Без отрыва от работы (заочная – с применением, исключительно, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ), без аудиторных занятий) 90 1800 620 1180

Режим обучения:

  • Длительность обучения– 2 года, для лиц с высшим экономическим образованием – 1,5 года.
  • Весь период обучения делится на семестры по календарному графику для осеннего и весеннего набора

Календарный учебный график

Осенний набор Весенний набор
1 семестр
1 октября – 28 февраля
1 семестр
1 марта – 30 августа
2 семестр
1 марта – 30 августа
2 семестр
1 сентября – 28 февраля
3 семестр
1 сентября – 28 февраля
3 семестр
1 марта – 30 августа
4 семестр
1 марта – 30 сентября
4 семестр
1 сентября – 28 февраля

Ежегодно, в период с 1-10 июля по 31 августа и в период двух последних недель февраля запланированы каникулы.


Формы проведения занятий:

  • Видеолекции, вебинары, видеоконференции, творческие мастерские, консультационные форумы, выполнение и защита групповых и индивидуальных проектов, кейсы, ролевые игры, тренинги

Документ об окончании обучения

Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)».

Стоимость обучения
Форма обучения Слушатели Всего ауд. часов Стоимость обучения Продолжительность обучения
Заочная – с применением, исключительно, ЭО и ДОТ (вечерняя и модульная) Граждане РФ 620 ауд.час 229 400, 00 руб. 2 года
Иностранные граждане 620 ауд.час 252 340,00 руб. 2 года
Граждане с управленческим и экономическим высшим образованием 440 ауд.час 170 000,00 руб. 1,5 года
(сокращенная форма)
Скидки на обучение

Скидки по оплате обучения не суммируются, предоставляются следующим категориям слушателям (кроме иностранных):
Для сотрудников и выпускников МЭСИ
7.1.1. Штатным сотрудникам МЭСИ, имеющим стаж работы в МЭСИ от 2-х до 5-и лет – скидка - 10% по семестрам на весь период обучения, от 5 лет и более скидка – 15% по семестрам на весь период обучения.
7.1.2. Родственникам штатных сотрудников МЭСИ, имеющих стаж работы в МЭСИ свыше 2-х лет - скидка - 5% по семестрам на весь период обучения.
7.1.3. Выпускникам МЭСИ – скидка - 15% по семестрам на весь период обучения.
Для физических лиц
7.1.4. При единовременной оплате за год обучения - скидка 5% от общей суммы стоимости года.
7.1.5. При единовременной оплате всего периода обучения - скидка 10% от общей суммы стоимости всего периода обучения.
7.1.6. При заключении договора в июле за первый семестр обучения предоставляется скидка 7 % от стоимости семестра.
7.1.7. При заключении договора в августе за первый семестр обучения предоставляется скидка 5 % от стоимости семестра.
Для юридических лиц
7.1.8 Юридическому лицу предоставляется 10% скидка от стоимости семестра на весь период обучения при корпоративном обучении от 2 до 4 человек, от 5 и более человек - 15% скидка от стоимости семестра на весь период обучения.
(В иных случаях размер скидки определяется Ученым советом МЭСИ).
7.2. Скидки по п.п. 7.1.1. – 7.1.2 предоставляются на весь период обучения; при увольнении сотрудника скидка на оплату обучения отменяется с даты увольнения.
7.2.3. Срок предоставления скидки по п. 7.1.6 и 7.1.7 устанавливается распоряжением директора Института дополнительного профессионального и бизнес образования.
 
Правила приема и документы для поступления

Необходимые документы для поступления

  • паспорт (оригинал + копия страницы с фото и страницы с пропиской)
  • диплом о высшем образовании и приложение к диплому* (оригинал + нотариально заверенная копия)
  • копия трудовой книжки, заверенная работодателем
  • 3 фотографии 3х4 
  • заполненная анкета слушателя (форма анкеты)

*- если Ваш диплом был получен в иностранном ВУЗе или ВУЗе бывшей республики СССР после 15 мая 1992 года, то необходима его нострификация в Министерстве образования и науки РФ. 


Вступительные испытания

  • Собеседование (в режиме онлайн) 
  • Эссе на заданную тему объемом 220-250 слов (1,5 – 2 страницы А4; рукописного текста). Примерные темы эссе 

Сроки проведения приемной кампании на программы МВА в МЭСИ*: 

  • Прием документов: июнь-сентябрь 2014
  • Начало занятий: октябрь 2014

Контакты:

Информационный центр

Института дополнительного профессионального и бизнес образования МЭСИ

Адрес: 119435, г. Москва, Б. Саввинский пер., д.14

Тел.: +7 (499) 248-29-26

Тел: +7 (499) 245-17-42

E-mail: magistr@mesi.ru vv@mesi.ru

События

Опрос

Какие специализации программ бизнес-образования представляют для вас наибольший интерес?










  
Андраш Сюч
Андраш Сюч
Партнеры

«В реализации образования, поддерживаемого высокими технологиями, МЭСИ давно является достойным участником процесса и коллегой. Между моей далее

Twitter

Онлайн-консультант